Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 16.07.2025, 17:59
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
ДВИГАТЕЛЬ со встречнодвижущимися поршнями

Роторно-лопастной


 
                        
 
 
 
   Принцип работы нового двигателя несколько схож с роторно-лопастным - поршни двигаются по окружности вдоль цилиндра.
   Однако, в схеме нового двигателя есть ряд принципиальных отличий.
 
- Сила давления газов передается на коленвал посредством тяг, соединенных с торцами поршней. Следовательно, нет проблемы уплотнения, как в роторно-поршневом.
- В роторно поршневом конструкция не позволяет регулировать опережение зажигания в широком диапазоне, следовательно, он должен работать на постоянных оборотах. Из-за этого либо схема генератор-электромотор, либо вариатор. И та, и другая схема не во всех случаях хороша при постоянных оборотах.
- Роторно-поршневой не предусматривает несколько рабочих "цилиндров" - он всегда один. Как следствие, сложность перехода на производство более мощных моделей  "малой кровью" - только новое крупносерийное производство.
- Схема передачи силы от поршней до коленвала в роторно-поршневом двигателе оригинальная, соответственно, нет статистики на безотказность.
 
  Всех перечисленных недостатков схема нового двигателя лишена, и как следствие - более прогрессивна.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
.

Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz